Продаю заявки на демонтаж сооружений, снос зданий
✔ За 2 года получено более 3000 заявок на строительство и отделку
✔ Прогнозируемый бюджет (вложил в рекламу 4000 - получил 10 заявок)
✔ 12 фирм регулярно покупают у меня заявки в разных регионах
Можно заказать тест за 3000 рублей
ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ ВНИЗУ
Отзывы реальных строителей о работе со мной
Внизу отзывы заказчиков, с кем работаю уже давно. Конкретно по демонтажу зданий и сооружений отзывы в процессе, еще не добавил.
Видео-отзыв Сергея с завода по производству каркасных домов в Ростове-на-Дону.
Второй видео-отзыв Сергея, сделанный чуть позже. Здесь он делится цифрами
Статистика рекламного кабинета Сергея за прошлую неделю. Количество конверсий = количество заявок.
это Александр из Ростова. Занимается асфальтированием, работаем с ним около года. Окупает затраты на рекламу в 4 раза.
Вячеслав из Ростова-на-Дону. Работаем по кухням на заказ. 25 % заявок закрывает в сделку. Стоимость заявки - 230 р.
Откуда будут идти заявки?

Есть проверенная временем система привлечения клиентов, а именно

1) Несколько проверенных в разных регионах лендингов и одностраничников

2) Несколько оптимизированных рекламных кампаний, на каждой из которых откручивается более 430 000 рублей рекламного бюджета в год (пример : из 380 ключевых слов отобраны 63 самых эффективных в связке с лучшими рекламными объявлениями). Уже слито много денег на рекламные тесты и все профессионально настроено до мелочей.

Вам не нужно рисковать деньгами, платя фрилансерам, рекламным агентствам, чтобы они все настраивали с 0. Все уже сделано за вас. Только берите и пользуйтесь.
Подстройка рекламной компании под ваш регион занимает 2-4 дня + регулярно оптимизируется.

Это я называю СИСТЕМОЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК на демонтаж
Система - потому что стабильно, в больших объемах и в любое время года.

Заявка - контакт потенциального клиента с реальным запросом на строительство, который указывает бюджет, наличие участка/проекта, сроки и прочие параметры, оставляет свой телефон и ожидает звонка от вас с вашим предложением по демонтажу.

Подпишите ли вы с ним договор на строительство (возьмете заказ) или нет, далее, зависит от вас.

ВАЖНО!

Заявка - НЕ РАВНО заказ

Если у вас с продажами все хорошо и вы понимаете что клиенту нужно регулярно перезванивать, вести поэтапно к сделке, "дожимать", то каждая 5-я такая заявка может переходить в заказ.

А если вы перебираете, редко перезваниваете, общаетесь только с теми клиентами, которые показались вам уже готовыми к сделке с вами ("горячими"), то, приблизительно, в сделку будет закрываться каждая 30-я заявка.
9Озал, а какие гарантии что я заплачу деньги и получу реально заявки?

Запускал систему в 12 регионах и везде регулярно получаем целевые заявки. Статистика 12 из 12 - 100%.
Очень вероятно, что у вас будут такой же результат.

Вопрос только лишь в том, сколько будет стоить заявка?

Упсс... Чуть не забыл представиться...
Меня зовут Озал Дадашев. И я...

Сижу тут вам рассказываю про заявки на демонтаж, а про себя ничего не рассказал. А вдруг вы меня не знаете. Вдруг вы не в курсе, что у меня за плечами. И вам кажется, что я пытаюсь развести вас на деньги.
Так запомнюсь, как спец:
- 3160 заявок в строительстве и отделке сделал для заказчиков
- Сам участвовал в переговорах, перезванивал по заявкам, выезжал на замеры с бригадиром, помогал заключать сделки . Сделок на 17 млн. рублей
- 9 довольных заказчиков в разных регионах и направлениях стройки пользуются моей системой привлечения заявок.

Так запомнюсь, как человек:
- в течении 8 месяцев занимал первые места среди 120-ти продажников в компании Дом.ру
- пережил 6 перелётов за последний год и понял, что я устал отдыхать. Работать мне нравится больше;
- ушел с первого курса университета по собственному желанию и пошел работать на стройку, потом официантом, затем 5 лет в холодных продажах, а сейчас поставляю заявки в стройку.
— не могу похвастаться женой, крепкой семьей и детьми, но регулярно устраиваю ЖМЖ для души
— в школе научился хорошо рисовать и собирал толпу одноклассников около своей парты на уроках рисования
— родился в посёлке Орловский, Ростовской области. Ну а дальше понятно, тут идёт история какой я молодец, что поднялся с низов;
Озал, сколько мне будет стоить 1 заявка?

Например : в Москве заявка стоит 450 рублей, в Питере 400 рублей, а в Ростове-на-Дону 250 рублей.

А у вас будет нечто среднее. Нужно запустить у вас и смотреть сколько получится, точнее.
Озал, все понятно, хорошо расписано, я уже это слышал много раз, а насколько заявки КАЧЕСТВЕННЫЕ?!

Да, естественно с любого сайта/рекламного канала будет поступать какой-то % не целевых, или "Некачественных" заявок. Никакая супер-эффективная и дорогая реклама не сможет гарантировать вам, что 100% заявок оставят заявку и с горящими глазами захотят прям сегодня вам заплатить и подписать договор.
Всегда есть доля потенциальных клиентов, которым нужно не завтра, а через 4 месяца, оставил заявку, потому что знакомая фирма, просто приценивался, пока нет денег и т.д

Врать не буду, по моей лично статистике (да, я буду и у вас регулярно уточнять цифры) таких "не качественных" заявок от 10 до 30 % от общего числа. То есть из 10 заявок - 3-м вы точно не перезвоните после первого разговора, будьте к этому готовы.

Как я уже решаю эту задачу?
Минимизирую процент вышеописанных не целевых заявок и увеличиваю поток качественных заявок.


Озал, расскажи подробнее, как ты делаешь максимум качественных заявок?

Раз в неделю я провожу анализ и корректировки Сайтов/рекламных компаний, а именно.
1) Исследую поведение посетителей на сайте с помощь Вэб визора (подглядываю за клиентом - откуда зашел, куда нажимал, что внимательно изучал, а что пропускал, как себя вед тот, кто оставил заявку, и тот, кто не оставил, как себя вел посетитель, оставивший некачественную заявку, и т. д.). И на основании этого вношу корректировки.

2) В рекламной компании добавляю в исключение ту аудиторию, которая с большей вероятностью оставит "некачественную" заявку, конкретнее:

- Конкуренты. Часто они имитирую действия потенциального клиента для того, чтобы разведать рекламные компании конкурентов и съедают часть рекламного бюджета впустую. Или еще хуже они будут претворяться клиентами, тратить ваше время и нервы, задавать много вопросов и заодно подсмотрят как вы добываете заявки и работаете с клиентами.

- Маркетологи. В поисках более простых и эффективных решений в маркетинге они разведывают конкурентов, так же имитируют действия потенциального клиента, для того чтобы скопировать понравившиеся идеи у себя, заодно сливают бюджет.

Эти люди не видят рекламные объявления, следовательно не тратят впустую ваши деньги на рекламу.

3) Общая оптимизация рекламных компаний.
На основе полученных данных анализирую с разных сторон рекламные объявления, узкие настройки, аудитории.
Убираю то, что плохо работает, оставляю лучшее.
Озал, с концепцией разобрался, покажи картинки, цифры.
Добавил скриншоты статистик, заявок, отзывы.
Нажимайте на маленькие значики снизу, для просмотра всех скриншотов.
Озал, как мы можем начать сотрудничать и сколько это стоит?
Ниже честно описал тарифы с ценами и условиями
Тест
3 000
Аренда системы
20 000
Покупка пакета заявок
от 25 000
Стооп, еще раз прочитайте внимательно условия, выберите тариф и оставьте заявку.
Если еще не определись с тарифами, ничего страшного - я проконсультирую по всем вопросам.
Мои контакты
Телефон / ватсап : +7 961 324 34 95
г. Краснодар (работаю по всей России)
Хотите прочитать конкретный кейс своего коллеги? Переходите по ссылке ->>
Made on
Tilda